Грузия: секс, файлы и видеозаписи

СЕКРЕТНЫЙ АРХИВ

archives

Сегодня известно, что со времени «революции роз» 2003 года власти Грузии произвели как минимум 18 тысяч секретных аудио- и видеозаписей, причем по мере обнаружения новых материалов их число увеличивалось и, очевидно, изменится еще не раз. Часть видеозаписей представляет собой разнообразные сцены сексуального характера, где, к примеру, известные…

Подробнее…

ЛЮДИ

ministry

Молодой человек, которого заставляют соблазнять других, угрожая тем, что привлекут всеобщее внимание к его нетрадиционной сексуальной ориентации. Журналист, которого всячески вынуждают шпионить за своими сотрудниками. И те, кому хватило смелости не поддаться шантажу. Мы покажем, как практика слежки коверкала жизни людей…

Подробнее…

ИСТОРИЯ

spy

Практика слежки за политиками и простыми гражданами возникла в Грузии не вчера, как не в новинку она, впрочем, и на остальном пространстве бывшего Советского Союза, да и во всех других странах мира...

Подробнее…

ЗАКОН

law

Существуют самые разные мнения относительно того, какие из этих материалов являются законными, а какие — нет. Мы посмотрим, что об этом сказано в законе, и попробуем понять, каким образом можно урегулировать данную...

Подробнее…

ОМБУДСМЕН

law

В попытке найти выход из этой неоднозначной ситуации правительство впервые в истории современной Грузии ввело должность омбудсмена по защите персональной информации…

Подробнее…

Georgia: Sex, Files and Videotape

ARCHIVES

archives

While the numbers keep changing as more material is discovered, the Georgian government has recorded at least 18,000 secret video and audio files since the Rose Revolution in 2003. The sex videos range from famous and not-so-famous Georgians engaging in homosexual activity to top government officials having sex, sometimes at home and with their own spouses...

Read full story

LIVES

ministry

A gay man threatened with exposure if he didn’t entrap others. A journalist approached to spy on his employers. A brave gay who told them to go to hell. We look at what this kind of surveillance does to human beings....




Read full story

HISTORY

spy

Political and personal surveillance is nothing new in Georgia, or in the rest of the former Soviet Union, or in the world. But in the past decade, improved technology has brought far more information into governments’ grasp, outstripping the development of laws to protect privacy...

Read full story

LAW

law

Confusion reigns over which of the files are legal and which illegal. What does the law say, and how will it be sorted out?

Read full story

OMBUDSMAN

law

One outcome of this whole mess is the government has appointed a personal data ombudsman, a first for Georgia....

Read full story